латентный лепрекон
11.06.2016 в 22:02
Пишет Eiri:Лето 2009URL записи
Вчера судьба свела меня с одной старой записью. Наполовину ее писал я, так что пусть будет здесь.
Ворнинг, много текста. Путешествие семилетней давности.
Длинный отчет о коротком путешествии. Пьеса для двух лиц, нескольких фур и дождя.Доктор: Ничто не предвещало беды, как вдруг, теплым субботним утром, я осознал себя стоящим на трассе, ведущей куда-то, по которой мы, вместе с Эйри, должны были отправиться в гости к кому-то. Отчаянно хотелось курить, но не было.
Вообще говоря, вступление должно было быть более пространным, но я решил соблюсти историческую достоверность и выдать вам ровно столько информации, сколько у меня было в начале путешествия. Информация, доступная мне, была такова: мы едем. Предположительно в город, название которого начинается на С, но точно не в Солт-Лейк Сити и не Сызрань. Остальной информацией и запасом сигарет владел Эйри.
Эйри: Смоленск. Это был Смоленск. Я, как человек, уже ездивший туда стопом (и в прошлый раз добравшийся туда за 12 часов) не учел одного - великой кармы Доктора) Все началось как и было задумано, ехали хорошо, по времени успевали до темноты. Ситуация изменилась, когда нас высадили рядом с местом с сомнительным названием Опочка. Опочкой это и было. Мы протопали деревню насквозь, снова вышли на трассу и тут пошел дождь. Нет, дождь шел и до этого, но он был мелкий или же в это время мы были в машине. А тут ливануло. Мокрые насквозь на почти пустой трассе. Каждый думал о своем: Доктор - о ноутбуке, я - о кпк.
Я, как человек, видящий пиздец не заранее и не по мере его наступления, заметил не сразу, что машины не останавливаются слишком долго. Что ливень не собирается прекращаться, что жизни вокруг почти нет и что пальцы стали синеть. Когда я понял, что надежда остаться в живых в этот день, меня покидает, стало не смешно. Простояли около 1 - 1,5 часа. В итоге Доктор поймал-таки фуру. Мокрые и трясущиеся мы влезли в кабину, только тогда стало ясно, что выживем.
Доктор: Да-да, когда Эйри уполз умирать в обшарпанную бетонную остановку, мне оставалось только одно - ловить. И я поймал. К слову сказать, хрена с два бы я там так упорно стоял, если бы мне не было легче стоять, чем ходить+)
Так или иначе, но в итоге перед нами открылись двери в жизнь - в желтую фуру с добрым дядей внутри. Пусть его дорога всегда будет легкой, жизнь счастливой, а геморрой обойдет стороной - если бы не он, мы бы, как минимум, простыли.
Итак, наш желтый и божественный спаситель доставил нас из-под Опочки прямиком в Пустошку. Казалось бы, какая разница, и там и там полный ад, но у Пустошки было веское преимущество - там был продуктовый магазин и ЗАГС. Жениться мы не стали, зато приобрели продуктов и выяснили, что тут есть и третья волшебная достопримечательность - гостиница. Оооо, это гостиница. Ааааах, этот номер с вонючей, но горячей водой.
В общем, никуда дальше мы, естественно, не поехали, а остались ночевать в Пустошке, ибо кто на нашем месте смог бы противостоять обаянию горячей воды, теплой кровати и возможности высушить вещи?
Эйри: Уполз я умирать, потому что у меня был ты) Был бы один или с кем-нибудь беззащитным, сам бы ловил - куда б делся. А простыть я-таки простыл и после этой долбанной Опочки кашлял гораздо больше и громче.
Мое самолюбие было подорвано тем фактом, что придется остаться ночевать в Пустошке, но жить хотелось сильнее. Провели вечер за отмоканием под вонючим душем, развешиванием и разбрасыванием вещей по комнате, просмотром "Дворецкого" и отпаиванием меня противопростудными средствами. С утра мне пришлось надеть всю оставшуюся сухую одежду и сырые ботинки. Выглядел в итоге как клоун, но факт в том, что мы выбрались из гостиницы и пошли дальше. Минут через 15 остановилась легковая машина с девушкой за рулем и парнем рядом с ней. "В сторону Невеля не подкинете?" - спросил я, на что парень ответил "Минуточку" и стал изучать карту. Когда мы засунулись на заднее сиденье и поехали, выяснилось, что ребята бывшие стопщики, что едут они тоже в Смоленск, и что они постоянно ссорятся.
Доктор: Клоун? Как же, как же... Да если бы детишки в цирке увидели клоуна с ТАКИМ выражением лица, половину пришлось бы лечить от заикания. А наряд был колоритный, это да. Но, по-видимому, опыт автостопа сильно закаляет, ибо ребята не испугались и буквально через 10 минут после выхода из гостиницы мы уже ехали по дороге к Смоленску.
Может быть, дорога была и не очень прямой, но мы ехали, и это главное.
Проблемы начались, когда мы въехали в этот самый Невиль.
Эйри: он Невель.
Доктор: Эээ-ээ, в этот самый маленький, жалкий Невель, который слишком плохо обошелся с нами, чтобы я запоминал его название. Итак, въехать-то мы въехали, а вот выехать у нас никак не получалось. В итоге, после минут двадцати художественного выписывания кругов и наблюдения эпической семейной ссоры было принято судьбоносное решение и мы поехали в Смоленск через (!) Беларусь.
Эйри: О даааа. Зато мы случайно побывали за границей и это круто) Я сожрал белорусскую шоколадку (да-да, "шоколад Аленка - все, что нужно человеку" и в итоге мы все же доехали до места назначения. Вместо того, чтобы ползти отдыхать к Коди, мы пошли осматривать достопримечательности и вызвали Коди к нам. Пока он шел, я (как "знаток" Смоленска) показал всем ларек "Пятая точка", мемориальную табличку на крепостной стене "вскрыть в.." и "Что там еще? А, тут где-то еще есть бронзовый олень". В общем когда у меня приняли пост экскурсовода все вздохнули с облегчением.
Под влиянием меня любимого, Коди нашел вписку нашим новым знакомым, где мы все и зависли на ночь. Пицца, лекарства, крыса под кроватью, гандоны на кровати, игра в угадалки и снова развешивание вещей по всей площади помещения.
С утра ребята поехали домой в Рязань, а мы наконец добрались до нормального жилого помещения с человеческим душем.
Доктор: На самом деле опрометчиво передавать мне слово в такой момент, потому что у меня все воспоминания о Смоленске слиплись в большой и непонятный комок.
Это было примерно так: Ура, ванна! Ура, низкие цены!!! О, Боже, дождь! Потом, ээээээ, еще прогулка? Потом дом, "ненавижу геймеров", я, как всегда, оказываюсь черствой злой козявкой, и, как кульминация дня - я наконец-то засыпаю на полу, мытый и счастливый. Да-да, вы не ослышались, всю неделю я вел интенсивную половую жизнь и периодически играл в полтергейста, а иногда, под настроение и в комментатора, озвучивая из-под кровати все, что происходило в комнате. Злые, циничные люди загнали меня на пол. И как они после этого могут меня в чем-то обвинять?
Остальные дни содержали примерно то же самое. Мы виделись с хорошими людьми, ходили гулять, тратили деньги на хероту и ссорились друг с другом. Остальные наблюдали. Коди делал страшные глаза и жалобно меня спрашивал: "А вы теперь так и будете общаться?" Бедный, он не знал, что мы можем общаться не ТАК, а гораздо хуже. Хотя и мы тогда не знали, кульминация нашейкошмарной извращеннойспецифической дружбы наступила уже в Москве. Но сейчас речь не об этом, потому что я уверен, что Эйри есть что добавить к моему скупому и убогому описанию событий в Смоленске.
Эйри: У меня тоже сумбур: поход в кино на трогательный мультик, оставленные у кинотеатра только-только купленные кеды, которые никто не взял и не разминировал и мы смогли забрать их обратно, когда вернулись. Потраченные каким-то макаром десять штук на двоих в городе, где маршрутка стоит 9 рублей. Первая капитальная ссора, кашель, "обожедождь!" и умиротворенная радость в перерывах между этими событиями)
Через неделю мы выдвинулись в Москву. На этой трассе все было гораздо более радужно, нежели по дороге в Смоленск: без дождя, без поджимающего времени. Протусив достаточно времени, мы поймали фуру прямо до места. Укачавшись к концу пути как-то не сразу сообразили, что везут-то нас на таможню, а нам туда по идее не надо.
Когда попали непосредственно в город, стало не очень. Москва. Пыльная, ацкая, много людей, все торопятся, в метро нечем дышать и негде пройти. С таким вот говеным настроением мы поперлись в Пушкино. Там было на порядок лучше, кроме того нас покормили и пообщали.
Я думаю, мы умолчим, какой эффект произвела на наши и без того тогда нервные отношения Мика, когда мы у нее останавливались. Ты расскажи про собор и еще что-нибудь)
Доктор: Ну зато можно рассказать о Рике, катарсисе и о том, что она хороший медиатор=)
С первого взгляда Москва это ад. Сразу хочется метнуть в толпу пару заклинаний из серии "Понаехали тут!" и "Ваши документики?" для того, чтобы она немного поредела, но я не москвич и не мент, так что соответствующих скилов у меня не имеется. Пришлось вырабатывать в себе смирение. В отношении города, естественно. В отношении Эйри это сделать было сложнее, поэтому к тому моменту, как мы попрощались с Рикой в Пушкино и поехали к Мике в Сергиев Посад мы уже не разговаривали. А потом каким-то волшебным образом опять разговаривали. Я не очень-то помню в чем было дело, ну да и хрен ты с ним. Но обстановка накалялась. Все предвещало большой бада-бум, но Эйри было неловко проклясть меня навечно и выбросить на улицу потому, что я прогадил все деньги и он меня спонсировал. На самом-то деле у меня были родственники в Москве, так что я бы не пропал, но я не хотел уходить, потому что демонстративно уходить это последнее дело и вообще не по-докторски. На фоне этих нешуточных страстей мы умудрялись предаваться достаточно содержательному отдыху.
Мы были в Лавре. Точнее это я был в Лавре, а все остальные гуляли вокруг, ибо боялись немедленно провалиться в ад, если зайдут в святое место. Мы гуляли по москве и сидели в кафе с красивой девушкой. Мы были в католическом кафедральном костеле, но туда не зашел уже я. А то мало ли что, я не мог так сильно рисковать два раза подряд. На обратном пути мы зашли в какой-то биологический музей и сразу вышли (ибо выставка пионов как-то не прельщала), купив на память по уродливому советскому значку.
Еще мы чуть не потратили кучу денег в местной церковной лавке, но нам не повезло - в тот день, когда у нас было время, у нас не было денег, а в тот день, когда я наконец-то вырубил немножко денег и готов был опять их спустить, мы не успели вовремя и магазин закрылся. Слава Богу? Нет, в итоге я их все равно растратил, но уже на книги, и ехал обратно как ишак=(
Тааааак, но это же явно не все, где-то мы еще были, совершенно точно, но где?
Эйри: Значки классные) А насчет книг - да, ты дебил)
Я наконец встретился с Эл, один раз она даже надела платье и вот это был катарсис. Рике спасибо за то, что она помогла нам наконец хоть как-то друг друга понять. После перекрестного диалога через нее все даже наладилось.
А, еще помню макдак, который мы проходили: с цветущей пшеницей и накиданными по грядке огурцами.
Выезд домой мы благополучно проспали на пару часов, но все-таки вылезли в итоге на МКАД. Там помню звонки по мобиле мне и Доктору. Все соскучились и потеряли. Было велено колдовать на машину до Питера. По дороге стопнули милую пару из Зеленограда, хапнули кофе в придорожной забегаловке. Что там еще?
Доктор: Ну вот, ты ничего не сказал про прекрасного Роза и его божественных кошек! Ну да ладно, теперь это сделал я и справедливость восстановлена. У Роза такие кошки и их столько... увез бы половину, честно. И мне даже грозились и вправду отдать одну серую красавицу, но как, КАК увезти кошку автостопом?
И еще была бетономешалка, единственное, что мы смогли остановить на МКАДе (зато какой опыт!). А потом мы уехали за Зеленоград, попили там кофе и впали в уныние, потому что дальше нас никто не хотел брать. Мы нервно косились на часы и строчили смски домашним (по крайней мере я строчил), вполне обосновано подозревая, что такими темпами до ночи домой не доберемся. Потом мы голосовали. Голосовали. Я голосовал, Эйри голосовал, мы устраивали перекур, ругались матом и думали, что же в нас не так. Удача пришла откуда не ждали. В тот самый момент, когда я скукожился в букву "зю" и ныл что-то о своей несчастной спине, а Эйри ржал надо мной, повернувшись к дороге практически спиной, мы поймали (жо.... спинами?) машину с хорошим армянским водителем, который умел свистеть в три пальца, слушал отвратительную музыку и довез нас до города, название которого я забыл.
Эйри: До Твери он нас довез. Про Роза я и так помню, а смс-ки и уныние в тот раз - это не про меня. М10 знакомая вдоль и поперек.
Кстати, от Твери ехать было гораздо приятнее. В фуре с табличкой "Хлеб. График." сначала спать завалился я, потом нас накормили кофе и пирожками и спать завалился Доктор. Вез нас идеальный водитель: не спрашивая имен, не вызнавая подробностей, не вынуждая трындеть, не слушая зажигательные южные ритмы. В Питере были в двенадцатом часу.
Отпуск имеет обыкновение быстро заканчиваться. Спасибо огромное всем водителям, которые не бросили нас на дороге, и друзьям, которые помогли хорошо провести время. Было сложно с этим бакланом, но теперь отдельно сложно вдвойне. Спасибо, Джестер, за то, что такой нашелся)
Доктор: Точно-точно, всем спасибо, ура, товарищи! Кстати, в процессе поездки появилось столько идей на тему того, куда еще можно инужно завернуть, что этот отчет явно не последний. Будьте на связи, ждите новых душераздирающих историй и да пребудут с вами безумие и печеньки!
А проезд в Смоленске подорожал до 16 рублей х)